Уважаемые абоненты!
16.10.2017
ООО ПКФ «АсТел» уведомляет об изменении тарифов на оказание услуг проводной телефонной связи для физических лиц с 01.11.2017 г. Подробная информация в разделе «Телефония» - «Тарифы для физических лиц».
Уважаемые абоненты!
28.09.2017
У Вас появилась возможность оплаты услуг ООО ПКФ «АсТел» через терминалы по приему платежей Comepay. Адреса установки терминалов Вы можете узнать в разделе «Информация»
Уважаемые абоненты!
15.06.2016
ООО ПКФ «АсТел» информирует абонентов о повышении абонентской платы за услуги проводной телефонной связи для физических лиц с 01.07.2016 года. Подробная информация в разделе «Телефония» «Тарифы для физических лиц»

При наличии технической возможности подключение занимает до 10 рабочих дней. 

   Вы можете узнать, подключен ли Ваш дом к сети АсТел прямо сейчас, просмотрев Дома, уже подключенные к АсТел

   Если Ваш дом отсутствует в данном перечне -  оставьте предварительную заявку на подключение, для этого Вы можете:

  • связаться с нами по телефону: 60-18-18, 60-06-06, 60-10-25
  • отправив заявку по факсу: 60-01-90
  • принести письмо в наш офис по адресу ул. Савушкина 6/6 (в отдел по работе с клиентами)
  • Отправить заявку на email: abonotdel-ro@bk.ru

Подключение через ADSL модем

Для подключения необходимо:

  • Оформить договор
  • Приобрести ADSL модем
  • Для организации беспроводной точки доступа необходимо приобрести  ADSL Wi-fi роутер

Подключение к домашней сети 

Для подключения необходимо:

  • Оформить договор
  • Для организации беспроводной точки доступа необходимо приобрести  Ethernet Wi-fi роутер

В подключение входит:

  • Все материалы и работы по прокладке кабеля до Вашего помещения
  • При необходимости предоставление до 15 метров кабеля в Вашем помещении, оконеченного разъемом RJ-45
  • Настройка аппаратного и программного обеспечения (протокола TCP/IP и интернет подключения)
  • Демонстрация работоспосбности установленного соединения

 

На главную страницу