Уважаемые абоненты!
25.06.18
Сообщаем, что с 01 июля 2018г. будет прекращен прием платежей услуг ООО ПКФ «АсТел» через терминалы ЦПП-Юг. Оплатить услуги нашей компании Вы можете через терминалы Ikassir, Comepay, Сбербанк, Вкабанк.
Уважаемые абоненты!
16.10.2017
ООО ПКФ «АсТел» уведомляет об изменении тарифов на оказание услуг проводной телефонной связи для физических лиц с 01.11.2017 г. Подробная информация в разделе «Телефония» - «Тарифы для физических лиц».
Уважаемые абоненты!
28.09.2017
У Вас появилась возможность оплаты услуг ООО ПКФ «АсТел» через терминалы по приему платежей Comepay. Адреса установки терминалов Вы можете узнать в разделе «Информация»

При наличии технической возможности подключение занимает до 10 рабочих дней. 

   Вы можете узнать, подключен ли Ваш дом к сети АсТел прямо сейчас, просмотрев Дома, уже подключенные к АсТел

   Если Ваш дом отсутствует в данном перечне -  оставьте предварительную заявку на подключение, для этого Вы можете:

  • связаться с нами по телефону: 60-06-06, 60-10-25
  • отправив заявку по факсу: 60-01-90
  • принести письмо в наш офис по адресу ул. Савушкина 6/6 (в отдел по работе с клиентами)
  • Отправить заявку на email: abonotdel-ro@bk.ru

Подключение через ADSL модем

Для подключения необходимо:

  • Оформить договор
  • Приобрести ADSL модем
  • Для организации беспроводной точки доступа необходимо приобрести  ADSL Wi-fi роутер

Подключение к домашней сети 

Для подключения необходимо:

  • Оформить договор
  • Для организации беспроводной точки доступа необходимо приобрести  Ethernet Wi-fi роутер

В подключение входит:

  • Все материалы и работы по прокладке кабеля до Вашего помещения
  • При необходимости предоставление до 15 метров кабеля в Вашем помещении, оконеченного разъемом RJ-45
  • Настройка аппаратного и программного обеспечения (протокола TCP/IP и интернет подключения)
  • Демонстрация работоспосбности установленного соединения

 

На главную страницу