Уважаемые абоненты!
10.12.2018
ООО ПКФ «АсТел» уведомляет жителей г.Астрахани об изменении тарифов на оказание услуг телефонной связи. С 1 января 2019 года абонентская плата будет составлять 230 рублей (включая 500 минут разговоров. Свыше 500 минут – 0,52 копейки за каждую минуту. Разговоры с абонентами ООО ПКФ «АсТел» останутся бесплатными. Подробности по телефонам: 60-06-06, 60-10-25.
Уважаемые абоненты!
24.08.2018
ООО ПКФ "Астел" уведомляет, что ни один ваш звонок не будет потерян. С целью улучшения качества предоставления услуг все телефонные разговоры записываются. Даже в нерабочее время вы можете оставлять голосовое сообщение о вашей проблеме или предложение по улучшению нашей работы, и мы вам обязательно перезвоним. Ни одна ваша заявка не останется без внимания.
Уважаемые абоненты!
25.06.18
Сообщаем, что с 01 июля 2018г. будет прекращен прием платежей услуг ООО ПКФ «АсТел» через терминалы ЦПП-Юг. Оплатить услуги нашей компании Вы можете через терминалы Ikassir, Comepay, Сбербанк, Вкабанк.

 ООО ПКФ "АсТел" является оператором местной и внутризоновой телефонной связи и предоставляет своим абонентам доступ к сети связи общего пользования на основе высокотехнологичного оборудования компании Huawei посредством волоконно-оптической транспортной сети. Компания имеет прямые каналы со всеми операторами подвижной, междугородной и местной телефонной связи, функционирующих в городе и области.

   Благодаря использованию цифровой телефонной аппаратуры, наши абоненты имеют возможность пользоваться широким спектором дополнительных услуг связи: автоответчик, переадресация вызовов, автоматический определитель номера.

   Для обеспечения своих клиентов полным спектором телефонных услуг, компания предоставляет абонентам возможность пользоваться подвижной радиотелефонной связью стандарта GSM, основываясь на имеющихся лицензиях, разрешительных документах и договоре аренды с сотовым оператором.

   Используя домашний телефон, офисный телефон или телефон подвижной связи от ООО ПКФ "АсТел", Вы приобретаете, кроме возможности слышать голос собеседника с хорошим качеством, еще и надежного партнера, готового быстро реагировать на изменение ситуации.

 

На главную страницу