Уважаемые абоненты!
24.08.2018
ООО ПКФ "Астел" уведомляет, что ни один ваш звонок не будет потерян. С целью улучшения качества предоставления услуг все телефонные разговоры записываются. Даже в нерабочее время вы можете оставлять голосовое сообщение о вашей проблеме или предложение по улучшению нашей работы, и мы вам обязательно перезвоним. Ни одна ваша заявка не останется без внимания.
Уважаемые абоненты!
25.06.18
Сообщаем, что с 01 июля 2018г. будет прекращен прием платежей услуг ООО ПКФ «АсТел» через терминалы ЦПП-Юг. Оплатить услуги нашей компании Вы можете через терминалы Ikassir, Comepay, Сбербанк, Вкабанк.
Уважаемые абоненты!
16.10.2017
ООО ПКФ «АсТел» уведомляет об изменении тарифов на оказание услуг проводной телефонной связи для физических лиц с 01.11.2017 г. Подробная информация в разделе «Телефония» - «Тарифы для физических лиц».

Телефон службы поддержки: 601-601

 
   Все вопросы, пожелания, жалобы, связанные с проблемами в работе сети, Вы можете сообщить, позвонив на телефон службы технической поддержки: (8512) 601-601.

   При обращении в техническую поддержку желательно, чтобы Вы находились за своим компьютером, т.к. в большинстве случаев нашим сотрудникам необходимо провести ряд проверок сетевых настроек, в том числе проверку связи с Вашим компьютером. 

    При сбое в работе сети сотрудники технической поддержки попробуют решить проблему удаленно, по телефону. Если это не поможет, то мы направим к Вам выездного специалиста, который подъедет к Вам для решения проблемы. Если проблема была связанна со сбоем Вашего компьютера, то выезд и ремонт являются платными.

 

 

 

На главную страницу