Уважаемые абоненты!
15.06.2016
ООО ПКФ «АсТел» информирует абонентов о повышении абонентской платы за услуги проводной телефонной связи для физических лиц с 01.07.2016 года. Подробная информация в разделе «Телефонии» «Тарифы для физических лиц»
Уважаемые абоненты!
09.03.2016
ООО ПКФ "АсТел" сообщает абонентам, имеющим нумерацию телефонов с 45-30-00 до 45-79-99 о прекращении с 09 апреля 2016г предоставления услуг радиоподвижной телефонной связи в связи с отсутствием технической возможности. Подробности по тел. 60-06-06, 60-10-25
Уважаемые абоненты!
11.01.2016
С 01.02.2016 для абонентов подвижной радиотелефонной связи будут доступным дополнительные услуги: 1) Входящие SMS и MMS - 0 руб.; 2) Исходящие SMS - 4,5 руб./сообщение; 3) Исходящие MMS - 20 руб./ сообщение; 4) Мобильный интернет за 1 Mb - 8 руб.; 5) Роуминг. Более подробную информацию можно получить в абонентском отделе.

Телефон круглосуточной службы поддержки: 601-601

 
   Все вопросы, пожелания, жалобы, связанные с проблемами в работе сети, Вы можете сообщить, позвонив на круглосуточный телефон службы технической поддержки: (8512) 601-601.

   При обращении в техническую поддержку желательно, чтобы Вы находились за своим компьютером, т.к. в большинстве случаев нашим сотрудникам необходимо провести ряд проверок сетевых настроек, в том числе проверку связи с Вашим компьютером. 

    При сбое в работе сети сотрудники технической поддержки попробуют решить проблему удаленно, по телефону. Если это не поможет, то мы направим к Вам выездного специалиста, который подъедет к Вам для решения проблемы. Если проблема была связанна со сбоем Вашего компьютера, то выезд и ремонт являются платными.

 

 

 

На главную страницу