Уважаемые абоненты!
10.12.2018
ООО ПКФ «АсТел» уведомляет жителей г.Астрахани об изменении тарифов на оказание услуг телефонной связи. С 1 января 2019 года абонентская плата будет составлять 230 рублей (включая 500 минут разговоров. Свыше 500 минут – 0,52 копейки за каждую минуту. Разговоры с абонентами ООО ПКФ «АсТел» останутся бесплатными. Подробности по телефонам: 60-06-06, 60-10-25.
Уважаемые абоненты!
24.08.2018
ООО ПКФ "Астел" уведомляет, что ни один ваш звонок не будет потерян. С целью улучшения качества предоставления услуг все телефонные разговоры записываются. Даже в нерабочее время вы можете оставлять голосовое сообщение о вашей проблеме или предложение по улучшению нашей работы, и мы вам обязательно перезвоним. Ни одна ваша заявка не останется без внимания.
Уважаемые абоненты!
25.06.18
Сообщаем, что с 01 июля 2018г. будет прекращен прием платежей услуг ООО ПКФ «АсТел» через терминалы ЦПП-Юг. Оплатить услуги нашей компании Вы можете через терминалы Ikassir, Comepay, Сбербанк, Вкабанк.

Уважаемый абонент!

 Если у Вас не работает Интернет, Вы можете произвести нижеперечисленные действия:

  1. Проверьте показатели индикаторов на передней панели оборудования:

    -при подключении по технологии ADSL:

    1. На модемах, работающих на основе технологии ADSL, вне зависимости от марки должны гореть индикаторы питания и ADSL. В зависимости от модели устройства на передней панели могут присутствовать и другие индикаторы, такие как: Status (индикация работы модема – мигает – рабочий режим) и Ethernet (индикация Ethernet соединения с компьютером по так называемой витой паре – кабель должен быть подключен в сетевую плату компьютера – показатель рабочего состояния сетевой платы – мигание индикаторов у гнезда подключения). 

       

    2. Проверьте, подключен ли модем к компьютеру. Если не горит индикатор ADSL – проверьте целостность телефонной линии, к которой подключен модем: не перебит ли кабель, нет ли замыкания на проводе, проверьте контакты в телефонной розетке, подсоединены ли провода к клеммам, нет ли замыкания в самой розетке. 

       

    3. Если индикатор ADSL мигает – устройство настраивается на линию. Модему необходимо 1-3 минуты (в зависимости от качества линии, нахождения вблизи модема/линии высоковольтных устройств и линий передач, могущих вызывать помехи в сигнале) для подключения к линии сети. Если индикатор горит или мигает продолжительное время, а подключения к Интернету нет, то подобное может быть вызвано зависанием модема – отключите модем от питания и/или от компьютера и включите снова. Повторите попытку соединения с Интернетом.

     

    -при подключении к домовой сети:

    1. Проверьте состояние сетевого подключения, для этого зайдите Пуск/Настройки/Сетевые подключения/Состояние
      подключено — рабочий режим,
      отключено — нерабочий режим, попробуйте включить нажатием правой кнопки мышки.
    2. Проверьте, подключен ли сетевой кабель к сетевой плате компьютера, есть ли индикация работы карты (светодиоды у гнезда подключения должны мигать). 
    3. Проверьте правильность настроек сетевого подключения.

  2.    Проверьте, совпадают ли Ваши настройки сетевого подключения с выданными компанией АсТел:

    1. IP-адресс, маска сети, шлюз — уникальны для каждого абонента
    2. DNS — стандартны: предпочитаемый DNS-сервер: 83.142.9.30
    3. Aльтернативный DNS-сервер: 83.142.8.2

        Чтобы сверить настройки нажмите: Пуск / Настройка / Панель управления / Сетевые подключения / На сетевом подключении щелкнуть правой кнопкой мыши / Свойства / Протокол Интернета TCP/IP / Свойства

  3. Проверьте соединение.

    Убедитесь в том, что у Вас действительно нет Интернета, так как проблема может быть связана непосредственно с тем сервером, чьей услугой Вы вдруг не можете воспользоваться. Для этого нажимаем: Пуск / Выполнить / Вводим английскими буквами «cmd»/ в появившемся черном окошке вводим команды:

    ping 83.142.9.30 (проверка соединения с DNS-сервером АсТел)

    ping 87.250.251.11 (проверка соединения с сайтом Яндекс)

    Наличие ответов от IP-адреса сайта (статистика рing: пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь)) означает, что Ваш компьютер в сети и имеет доступ к внешним серверам (в данном примере к сайту Яндекс).

    Если обмен пакетами между Вашим компьютером и DNS-сервером (либо внешними серверами) не удался (статистика рing: пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь), значит доступ к внешним серверам отсутствует.

Проблема с открытием страниц при 0% потерь может заключаться следующем:

-при подключении по технологии ADSL:

  1. сбились настройки модема:
  2. для модема D-Link 200 – переустановите драйвера.
  3. для модемов D-Link 500T и D-Link 2500U – перенастройте модем в нужном для Вас режиме.

   Основные параметры для настроек модема: VPI: 8; VCI: 35; Encapsulation: LLC; Модуляция: Multimode. Дополнительную информацию по настройке модемов смотрите в руководстве пользователя по адресу: http://www.dlink.ru/ru/products

- при подключении к домовой сети:

   Если есть возможность, проверьте подключение с использованием другой сетевой карты (другого компьютера), так как существует вероятность того, что Ваша сетевая карта вышла из строя (сбились драйвера, перегорела).

   Если вышеперечисленные меры не помогли Вам восстановить подключение к Интернету – обращайтесь в службу технической поддержки по телефону: 601-601.